Стиль деловой женщины

четверг, 20 августа 2009 г.

О психологии имиджа деловой женщины

На формирование нашего имиджа влияет не только то, как нас воспринимают другие, но, в равной степени, как мы видим себя сами. Когда вы выглядите хорошо, вы чувствуете себя уверенно, плечи расправлены, грудь вперед, походка летящая. Положительный имидж повышает ваше чувство собственного достоинства, вы больше цените себя и с радостью встречаете одобрение окружающих. Проходя мимо своего отражения в зеркале или витрины, вы можете себе сказать с уверенностью - "какая же я классная сегодня!".

Как вы себя ведете на это тоже влияет ваш имидж. Если вы выглядите хорошо: привлекательно, соответственно занимаемой вами должности —. вы добиваетесь большего признания окружающих не только благодаря тому, что на вас хорошая одежда, но и потому, что выглядите соответственно обстановке.Улучшение имиджа повышает самоуважение, которое дает большую уверенность в себе, увеличивает работоспособность, что в конечном итоге приносит вам признание коллег и, опять-таки, поддерживает ваше самоуважение. Но готовьтесь и к завистницам в спущенных джинсах, с выскакивающими стрингами из под них. Пусть их зависть станет только вашим еще одним оружием. Вы сами заметите, как неухоженные и плохо одетые женщины вокруг будут рассеянно блеять при общении с вами. Потому что вы будете их убивать не только своей врнешностью, но и уверенностью в себе, которая из вас просто будет бить фонтаном.

Ну ладно, не считайте меня такой уж колючкой. Мне искренне жаль, что очень часто способные, талантливые, трудолюбивые женщины не получают продвижения по службе, потому что их непродуманный имидж и низкая самооценка мешают самовыражению и признанию, которое они заслуживают. Их просто не научили. Она ведет себя неуверенно, у нее рассеянный вид, что в действительности может привести к ухудшению работоспособности. А ведь выход-то, вот он, рядом. Помните известный сериал, где дурнушка превращается в королевишну. И передач по превращению лягушки в царевну сейчас полно.

В создании стиля деловой женщины участвуют многие механизмы работы над собой. Это не только хорошая одежда, но и правильно подобранные аксессуары, нижнее белье, прическа, и если хотите, гигиена, которой пренебрегают некоторые женщины. Все от вашей макушки до кончиков пальцев на ногах должны быть безупречными. Пусть вас не пугает, что возможно это будет стоить целого состояния, это не так. Нужно только приложить усилия и вы будете вознаграждены! И не думайте, что нужно превращаться для кого-то, в первую очередь вы это делаете для себя, любимой.


Стиль делового мужчины на http://stilno-man.blogspot.com/

Комментарии: 2:

Blogger Angela сказал(а)...

Очень интересная статья!!!Браво!!!

Анжела Донава
http://www.blogangela.ru/

23 февраля 2011 г. в 08:41  
Blogger Larysa Bohdana сказал(а)...

Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

27 июня 2021 г. в 00:17  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница